Яндекс Директ

Как увеличить заголовок в Яндекс Директе? Длинный заголовок в Директе.

Не так давно в Яндекс Директе появилась новая фишка — теперь часть текста может переносится в заголовок рекламного объявления, за счет чего заголовок становится длиннее. Конечно это влияет на кликабельность и стр, а значит это можно использовать для увеличения эффективности ваших объявлений. Но возникает вопрос: «А как же увеличить заголовок в Директе?» Как раз это я вам и расскажу)
Раньше длинна заголовка могла быть не более 33 символов, а текста объявления не более 75 символов. Но теперь заголовок можно увеличить до 56 символов! Действует правило: Если сумма заголовка и первого предложения в тексте вашего объявления не превышает 56 символов, то это предложение из текста переносится в заголовок. Вот как это выглядит на практике:

Длинный заголовок в директе

Есть и второй вариант переноса в заголовок. Если длинна заголовка и первого предложения превышает 56 символов, а длинна заголовка и длина адреса вашего сайта не выходит за эти рамки, то наверх переносится домен. Вот так это выглядит:

Перенос домена в заголовок

Если же вам не нужно по каким-либо причинам, чтобы текст или домен переносились в заголовок, то вы можете в параметрах кампании отключить эту возможность.

На данную тему я также снял подробный и наглядный видеоролик, который вы можете посмотреть ниже:

Вам также может понравиться
Шаблоны в Яндекс Директе. Оператор решетка.
Новый аукцион Яндекс Директа. VCG аукцион.

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт

СТОЙТЕ!
Подпишитесь на рассылку
от автора блога –
Воронина Евгения.

Узнайте как привлекать
клиентов
по 100 рублей!

Стойте!
Подпишитесь на рассылку от
автора блога – Воронина Евгения.
Узнайте как привлекать
клиентов по 100 рублей!