Яндекс Директ

Новый аукцион Яндекс Директа. VCG аукцион.

С 1-ого сентября 2015 года в Директе появилось много изменений, одним из них был переход с GSP аукциона на новый аукцион, который называется VSG. Что же изменилось? И чего ждать от нового аукциона?

Давайте разберем отличия между старым и новым аукционом. Старый аукцион (второй цены) предполагал, что вы платите ставку вашего конкурента, который стоит ниже + шаг торгов. Таким образом получалось, что в блоке спецразмещение ранжирование делалось по принципу наивысшей ставки, то есть тот, кто платил больше — стоял выше. Именно поэтому ставки были перегреты и многие рекламодатели работали в убыток и не окупали рекламу.
В новом алгоритме яндекса ставка зависит от объема трафика, а именно: чем больше кликов вы получаете — тем больше платите. То есть вы будете переплачивать за дополнительные клики, которые не получают ваши конкуренты. В новом аукцион есть так называемая базовая ставка, которая для всех равна, а за дополнительные клики вы будете платить ставку выше, но разделения на базовые и дополнительные клики не будет, цена за клик будет высчитываться средним значением.
Вот так выглядит это на графике:
vcg аукцион,новый аукцион


В общем и целом это значит,что клики должны стать дешевле, по сравнению со старым аукционом. VSG аукцион предполагает, что рекламодатели будут ставить разумную ставку, то есть ту ставку, которая оптимальная для них, которая принесет им прибыль. То есть вы должны посчитать вашу воронку продаж, конверсию вашего сайта, конверсию отдела продаж, среднюю маржинальность и выставить ту максимальную ставку, при которой вам будет интересно и выгодно рекламироваться. За счет этого общая конкуренция должна нормализоваться.

Кроме введения нового аукциона, изменились принципы ранжирования объявлений. Теперь на позицию влияет не только ставка, но также расчетный стр и показатель качества. И что интересно, расчетный стр влияет больше, чем ставка, поэтому теперь наиболее качественные объявления будут занимать верхние позиции.

На данную тему я снял видео, где более подробно рассказываю про новый аукцион, новые принципы ранжирование, а также про отмену скидок:

Вам также может понравиться
Автофокус Яндекс Директ. Включать или выключать?
Advodka — обзор сервиса. Анализ конкурентов в Адводка.

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт

СТОЙТЕ!
Подпишитесь на рассылку
от автора блога –
Воронина Евгения.

Узнайте как привлекать
клиентов
по 100 рублей!

Стойте!
Подпишитесь на рассылку от
автора блога – Воронина Евгения.
Узнайте как привлекать
клиентов по 100 рублей!