Яндекс Директ

Автофокус Яндекс Директ. Включать или выключать?

Автофокус Яндекс Директ. Что же это за инструмент и как он работает?

Давайте по порядку, автофокус — это система автоматической оптимизации ключевых слов. Более простыми словами автофокус позволяет нам отминусовывать те запросу, по которым у нас низкая эффективность. Все это происходит автоматически и на основе внутреннего алгоритма яндекса. Все исправление ключевые слова помечаются и вы в любой момент сможете их проверить и внести свои правки.
Для тех, кто не знает данный пункт находится в расширенных настройках в параметрах рекламной кампании.

Так стоит ли включать или наоборот выключать автофокус?

Я скажу вам свое мнение. Если вы детально прорабатываете ключевые слова, а также минус слова или вообще используете кавычки, то особого смысла в этом инструменте нет и его можно отключать. Если же вы сами не прорабатываете минус слова и используете в основном высокочастотные и среднечастотные запросы, то тогда автофокус вам идеально подойдет и улучшит вашу кампанию (Но я бы советовал вам перенастроить такую кампанию)

Итого:

Так как автофокус включен по умолчанию, вы можете не выключать его, он вам не навредит, даже если вы сами хорошо прорабатываете рекламные кампании.

Вы можете посмотреть мое видео на данную тему, где более подробно все рассказано:

Вам также может понравиться
Отображаемая ссылка в Яндекс Директе.
Конверсия vs Клики vs CTR

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт

СТОЙТЕ!
Подпишитесь на рассылку
от автора блога –
Воронина Евгения.

Узнайте как привлекать
клиентов
по 100 рублей!

Стойте!
Подпишитесь на рассылку от
автора блога – Воронина Евгения.
Узнайте как привлекать
клиентов по 100 рублей!