Яндекс Директ

Авторасширение фраз в Яндекс Директе. Ставить или нет?

Авторасширение фраз в Яндекс Директе. Ставить или нет? 

В расширенных настройка рекламной кампании есть такой пункт, как «Авторасширение фраз». Данная настройка включена в Директе по умолчанию и у многих возникает вопрос: «Нужно ли выключать авторасширение фраз?»

Сначала давайте разберемся что делает данная настройка. Все очень просто, она позволяет добавлять и расширять ваши запросы, то есть Яндекс находит похожие запросы и показывает ваше объявление по ним тоже. Так нужно ли это? Мой совет вам — выключайте авторасширение фраз! Потому что в противном случае будет страдать ваш CTR, а соответственно будет расти цена клика и падать эффективность.

Так что же делать? Необходимо настраивать грамотно ваши рекламные кампании, таким образом, чтобы все возможные целевые запросы были у вас отображены и под каждый запрос было свое уникальное объявление. Тогда вам просто не надо будет ничего расширять, у вас итак будут эти запросы. А авторасширение стоит отключать.

Посмотрите мое подробно видео на данную тему:

Вам также может понравиться
Как закавычить ключевые слова? Как поставить запросы в кавычки?
Мобильные объявления Яндекс Директ.

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт