Яндекс Директ

Расчет цен по позициям — не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.

Расчет цен по позициям — не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.

Есть такой пункт в параметрах рекламной кампании — «Расчет цен по позициям». Он выключен по умолчанию при создании новой рекламной кампании. И многие задаются вопросом — Включать или выключать данный пункт?

Давайте для начала разберемся для чего вообще нужен этот параметр и на что он влияет? Дело в том, что Яндекс при выставлении рекомендованной ставки учитывает все объявления конкурентов по данному запросу ( и включенные и выключенные) и если мы не ставим галочку напротив «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов», то Яндекс искусственно завышает нам рекомендованную ставку. Это не влияет на реальную ставку, но сбивает нас с толку при выставлении ставок, так как мы думаем, что чтобы войти в спецразмещение нужно поставить ставку N, а на самом деле она ниже и мы можем завысить ставку не осознавая этого. Все это сделано Яндексом для увеличения нашего расхода на рекламу.

Именно поэтому я рекомендую ставить галочку напротив расчета цен по позициям и видеть реальные рекомендации. Но есть несколько нюансов:
1) Рекомендуется ставить ставки днем, так как ночью многие конкуренты отключат рекламу и проставляя ставки ночью вы можете их занизить, что приведет к выпаданию вас из показов днем.
2) При использовании данной опции необходимо чаще корректировать ставки, так как они будут более подвержены колебаниям.

И еще одна рекомендация — так как недавно вступил в силу новый аукцион, то теперь вам желательно определить для вас оптимальную ставку заранее, исходя из показателей вашего бизнеса (вашей воронки продаж) и просто напросто поставить максимальную ставку, которая будет давать вам интересный для вас ROI. Для более продвинутых можно использовать системы сквозной аналитики, и просчитывать ROI по каждому ключевому слову и на основе этих данных автоматически проставлять ставки.

Посмотрите мое видео на данную тему:

Вам также может понравиться
Как увеличить заголовок в Яндекс Директе? Длинный заголовок в Директе.
Секреты и фишки Яндекс Директа — телефон в названии сайта (домене)

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт

СТОЙТЕ!
Подпишитесь на рассылку
от автора блога –
Воронина Евгения.

Узнайте как привлекать
клиентов
по 100 рублей!

Стойте!
Подпишитесь на рассылку от
автора блога – Воронина Евгения.
Узнайте как привлекать
клиентов по 100 рублей!