Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/9/9623636689/domains/voronin-marketing.ru/wp-content/themes/marketing-expert/header.php on line 10
Настройка тематических площадок Яндекс Директ.Как настроить рся? | Обучение профессиональной настройке Яндекс директ
Яндекс Директ

Настройка тематических площадок Яндекс Директ.Как настроить рся?

Настройка тематических площадок Яндекс Директ.Как настроить рся?

Тематические площадки — очень мощный инструмент для привлечения трафика из яндекс директа. Но не все знаю как правильно настроить рся и получать оттуда много дешевого трафика и заказов.

Давайте для начала разберемся какие виды есть рекламы на тематических площадках в яндексе. Всего есть три вида рекламы в рся:
1) Поведенческая реклама
2) Тематическая реклама
3) Ретаргетинг

Теперь давайте пройдемся по каждому пункту и поймем чем они отличаются.
1) Поведенческая реклама — реклама с учетом запросов пользователей (если человек что-то искал и вы добавили этот запрос в свою рекламную кампанию, то человека будет приследовать это объявление)

2) Тематическая реклама — ваша реклама размещается в рекламной сети яндекса на основе содержания сайтов (то есть если сайт по тематике подходит под ваш ключевик, то на нем будет размещаться ваша реклама)

3) Ретаргетинг — реклама по условиям ретаргетинга (например, если человек посетил ваш сайт, то ему будут показываться ваши объявления)

Настройки в интерфейсе для кампании тематических площадок:

— Вам нужно выбрать стратегию — Независимое управление для разных типов площадок. Далее отключить показы на поиске. А на площадках поставить максимальный охват.

Таким образом вы можете сделать кампанию для рся.

Но есть еще один важный пункт — Настройки на тематических площадках РСЯ. Там есть галочка — Не учитывать предпочтения пользователей. По умолчанию она выключена. То есть по умолчанию у вас идут показы и поведенческие и тематические. В идеале нужно разделять поведенческую и тематическую кампанию. Поставив галочку — Не учитывать предпочтения пользователей, у вас будут идти показы только тематические (то есть будет учитываться только тематика сайта, без учета запросов людей)

На поведенческой рекламе можно делать 1 объявление на много запросов. На тематической рекламе надо делать 1 объявление — 1 запрос (потому что сайты подбираются под каждое объявление и учитываются все запросы суммарно, таким образом, имея много запросов на одно объявления вы потеряете очень много потенциальных площадок для рекламы, а соответственно и потеряете много показов и трафика)

Посмотрите мое видео на эту тему, так как в статье обозначить все нюансы достаточно сложно)

 

Вам также может понравиться
Как увеличить ctr? Как поднять стр?
Расчет цен по позициям — не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.
1 Comment
  • Эля Июн 28,2016 at 05:42

    Спасибо большое за понятное видео. Очень ценная информация.

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт