Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/9/9623636689/domains/voronin-marketing.ru/wp-content/themes/marketing-expert/header.php on line 10
Качество аккаунта Яндекс Директ. Влияет на цену клика или нет? | Обучение профессиональной настройке Яндекс директ
Яндекс Директ

Качество аккаунта Яндекс Директ. Влияет на цену клика или нет?

Качество аккаунта Яндекс Директ. Влияет на цену клика или нет?

Не так давно Яндекс ввел показатель качества аккаунта. Давайте разберемся от чего он зависит и на что влияет.

От чего зависит качество аккаунта?

-Наличие ошибок, которые необходимо исправить (к примеру часто останавливается реклама или текста объявлений не соответствуют запросам пользователей)

-Оптимальные настройки рекламной кампании (параметры рекламной кампании)

-Использование дополнительных инструментов (быстрые ссылки, визитка, картинки для рся и тд)

На что влияет качество аккаунта?

Качество аккаунта не влияет на цену клика и позиции ваших объявлений! Это пишет сам Яндекс в описании к качеству аккаунта. Данный показатель является внутренним ориентиром для вас, чтобы вы могли объективно оценить качество вашей настройки и внести необходимые корректировки для улучшения показателей.

Максимальные 10 баллов. Хорошо или плохо?

Скажу так, что максимальный показатель качества аккаунта не означает идеальную настройку. В разных ситуациях и нишах могут быть разные настройки, и не всегда показатель качества аккаунта равный 10 будет означать супер крутое качество настройки.
Есть один пункт в рекомендациях качества аккаунта, который не нужно использовать — это показа по дополнительным релевантным фразам. Дело в том, что Яндекс хочет, чтобы вы тратили как можно больше денег на рекламу и получали больше трафика. Но включение пункта показ по доп релевантным фразам снижает эффективность рекламы!
Таким образом достигнув 10 баллов вы совершаете ошибку (обычно), а имея 9.5 — у вас все круто настроено! Вот такие вот интересные несоответствия)

Посмотрите мое видео на данную тему:

Вам также может понравиться
Мало кликов или как увеличить количество кликов в Яндекс директе?
Кросс минусовка ключевых слов Директ Коммандер. Переминусовка.

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт