Качество аккаунта Яндекс Директ. Влияет на цену клика или нет?
Не так давно Яндекс ввел показатель качества аккаунта. Давайте разберемся от чего он зависит и на что влияет.
От чего зависит качество аккаунта?
-Наличие ошибок, которые необходимо исправить (к примеру часто останавливается реклама или текста объявлений не соответствуют запросам пользователей)
-Оптимальные настройки рекламной кампании (параметры рекламной кампании)
-Использование дополнительных инструментов (быстрые ссылки, визитка, картинки для рся и тд)
На что влияет качество аккаунта?
Качество аккаунта не влияет на цену клика и позиции ваших объявлений! Это пишет сам Яндекс в описании к качеству аккаунта. Данный показатель является внутренним ориентиром для вас, чтобы вы могли объективно оценить качество вашей настройки и внести необходимые корректировки для улучшения показателей.
Максимальные 10 баллов. Хорошо или плохо?
Скажу так, что максимальный показатель качества аккаунта не означает идеальную настройку. В разных ситуациях и нишах могут быть разные настройки, и не всегда показатель качества аккаунта равный 10 будет означать супер крутое качество настройки.
Есть один пункт в рекомендациях качества аккаунта, который не нужно использовать — это показа по дополнительным релевантным фразам. Дело в том, что Яндекс хочет, чтобы вы тратили как можно больше денег на рекламу и получали больше трафика. Но включение пункта показ по доп релевантным фразам снижает эффективность рекламы!
Таким образом достигнув 10 баллов вы совершаете ошибку (обычно), а имея 9.5 — у вас все круто настроено! Вот такие вот интересные несоответствия)