Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/9/9623636689/domains/voronin-marketing.ru/wp-content/themes/marketing-expert/header.php on line 10
Яндекс вордстат. Как правильно пользоваться. | Обучение профессиональной настройке Яндекс директ
Яндекс Директ

Яндекс вордстат. Как правильно пользоваться.

Яндекс вордстат. Как правильно пользоваться.

Яндекс вордстат — сервис от Яндекса для получения статистики по ключевым слова, иными словами вы можете посмотреть сколько раз в месяц люди набирали какой либо конкретный запрос.

Вбиваете в строку поиск любой запрос и получаете количество показов данного запроса. Но не все так просто, надо понимать что вам показывается сумма частотностей всех запросов, которые входят в этот запрос. А именно: если вы вбили слово -айфон-, то вам показывается сумма частотностей слов — айфон, айфон купить, айфон фото и тд. Для того чтобы получить конкретные показы слова нужно набрать его в кавычках, таким образом «айфон».
То есть в вордстате работают все теже операторы, как и в Директе. Вы можете прочитать про операторы Яндекса тут.

Какие есть опции в Яндекс вордстате?

-Можно посмотреть статистику по конкретному региону.
-Можно посмотреть историю запроса, посмотреть динамику интереса (спад или наоборот рост интереса к теме)
-В правой колонке мы можем видеть похожие запросы (можно использовать для подбора ключевых слов в ваше семантическое ядро)

Вы можете использовать Яндекс вордстат для сбора ключевых слов для Яндекс Директа, но это достаточно примитивный инструмент и не автоматизированный, то есть вам придется делать всю работу руками. Я бы рекомендовал вам использовать парсеры ключевых слов, например кейколлектор.

Посмотрите мое видео о Яндекс вордстате:

Вам также может понравиться
Топ 5 ошибок при настройке Яндекс Директа. Типичные ошибки Директа.
Уточнения Яндекс Директ. Как добавить уточнения в Директ?

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт