Яндекс Директ

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе?

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе?

Во многих нишах в яндекс директе очень перегрет аукцион, из-за чего ставки по кликам могут вырастать до очень больших значений, и многие рекламодатели и начинающие директологи задаются вопрос: «Как понизить стоимость клика в директе?»

В этой статьей я расскажу вам о методах снижения стоимости клика в директе.
Сначала нужно понять что именно влияет на стоимость клика? На стоимость клика в директе влияет уровень конкуренции (с ним мы сделать ничего не можем), второй момент влияющий на стоимость клика — это показатель стр наших кампаний, чем он выше, тем ниже стоимость клика. И третий момент, влияющий на стоимость клика в директе — это показатель качества нашей рекламы, на него мы также можем влиять, с помощью соблюдения некоторых правил, о которых я расскажу дальше.
Итак, как же понизить стоимость клика?

Первое: Нужно увеличить показатель стр. Для этого нужно чтобы объявления были максимально релевантными запросам. Также можно проводить а/б тесты для выявления наиболее интересных объявлений. Чтобы стр вырос надо придерживаться правила 1 объявление — 1 запрос, также нужно использовать ключевую фразу в заголовке и тексте объявления. В тексте объявления желательно использовать призыв к действию и ограничение по времени. Нужно использовать цифры, восклицательные знаки, также можно добавить акции, скидки и так далее. Важно использовать быстрые ссылки и заполнять визитку (адрес и телефон).

Второе: Увеличение показателя качества. Данный показатель набирается комплексно, то есть нужно соблюдать все рекомендации Яндекса, но четких критериев ни у кого нет, так как этот показатель является внутренним показателем. Важно чтобы объявления соответствовало запросу, также чтобы посадочная страница была максимально релевантна запросу.

Третье: Мы все таки можем избегать высокой конкуренции. Но как? — спросите вы. Все очень просто, нам нужно собирать максимально редкие запросы с малой конкуренцией. Собирая хорошее, большое семантическое ядро вы сможете получать клики гораздо дешевле, чем остальные рекламодатели.

Четвертое: Анализируйте! В данный момент уже сложно продавать без аналитики. Вам нужно анализировать конверсии, отдачу от рекламы по каждому слову и так далее. Используя аналитику вы можете просто напросто отключать неэффективные фразы и экономить на этом до 50% вашего бюджета! Согласитесь, достаточно неплохая экономия.

Надеюсь вам была полезна данная статья, и вы сможете внедрить все мои советы и снизить стоимость клика!

Если у вас остались вопросы или вы хотите, чтобы я помог вам с аналитикой или ведением ваших кампаний, вы можете написать мне вконтакте — https://vk.com/zvoronin

Вам также может понравиться
Яндекс директ + геолокация. Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Аудиториях.
Как оплатить Яндекс Директ? Как пополнить директ?

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт

СТОЙТЕ!
Подпишитесь на рассылку
от автора блога –
Воронина Евгения.

Узнайте как привлекать
клиентов
по 100 рублей!

Стойте!
Подпишитесь на рассылку от
автора блога – Воронина Евгения.
Узнайте как привлекать
клиентов по 100 рублей!