Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/9/9623636689/domains/voronin-marketing.ru/wp-content/themes/marketing-expert/header.php on line 10
Конверсия, количество кликов или стр в директе? Что важнее? | Обучение профессиональной настройке Яндекс директ
Яндекс Директ

Конверсия vs Клики vs CTR

Что важнее в Директе? Конверсия, количество кликов или показатель ctr?

Скажу сразу, ни 1-ое, ни 2-ое, ни 3-ее! Потому что важен roi! То есть возврат на вложенные деньги.

Давайте разбираться. Есть у нас настроенная кампания с огромным количеством слов, клики идут и идут и их количество может быть огромным, да еще и дешевые клики и вроде как все довольны!
Но давайте разберем два случая:

1-ый — в сутки 20 кликов, цена клика 30 рублей. При этом получается 4 заявки и 2 продажи.
2-ой — в сутки 200 кликов, цена клика 10 рублей. При этом получается 2 заявки и 1 продажа.

Что выгоднее? Конечно первый вариант. А почему такое может произойти? В первом случае реклама может идти по горячим запросам, где цена клика выше, но и люди более заинтересованные и конверсия в продажу выше! А во-втором случае могут быть холодные и дешевые запросы, по которым люди не готовы покупать.
Именно поэтому надо считать рой, чтобы понимать что вам выгоднее. В идеале нужно считать рой по каждому запросу и исходя из этих данных уже ставить ставку за клик.

Также может быть так, что конверсия например одного лендинга выше в 4 раза, чем конверсия другого. НО, из 10 заявок с первого будет покупать 1 человек, а со второго 50% заявок конвертируется в покупку. Почему так?
Расскажу пример из своей практики. Был у нас клиент на опт, мы ему порекомендовали на странице захвата сделать форму заявки на скачивание прайс листа, естественно конверсия выросла до аж 15%. То есть из 100 заходов — 15 оставляли заявку, но клиент стал жаловаться, что они ничего не покупают, точнее очень маленький %. Потом мы изменили немного лендинг и конверсия упала, но заявки стали идти более качественные и покупали они лучше, потому что уже точно знали что хотят. То есть на первом лендинг конверсия была выше, заявок было больше, но денег он приносил меньше! Вот такие парадоксы могут быть.

То же самое и с показателем Ctr. Вот вам пример:
Сделали объявление яркое, цепляющее, стр вырос до 20-25% и люди повалили на сайт, но заявок мало. А почему? А потому что в объявлении нет конкретики, людям просто интересно что же там такое.
Потом заменили объявление на более конкретное с указанием цены и условий покупки, стр упал до 6-7%, но количество заявок выросло, люди стали заходить более целевые и заинтересованные в покупке.

Поэтому обязательно считайте roi, а не конверсию, стр или количество кликов. Хотя и за ними тоже надо следить!

Остались вопросы ? — напишите мне вконтакте vk.com/zvoronin

Вам также может понравиться
Где найти клиентов? Все виды рекламы в интернете.
Key Collector (кей коллектор) Сбор ключевых слов для Директа.

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт