Яндекс Директ

Яндекс директ + геолокация. Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Аудиториях.

Яндекс директ + геолокация. Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Аудиториях.

Не так давно Яндекс ввел в Директе возможность таргетироваться по геолокации. Что же это значит? А значит это то, что теперь вы можете показывать рекламу в директе тем, кто был в конкретном месте какое-то количество раз или например показывать рекламу тем, кто в данный момент находится в этом месте.
Неправда ли это очень здорово?! Конечно, такой вид гиперлокального таргетинга в Яндекс Директе позволит многим офлайн бизнесам получать значительно больше клиентов.
Так как же настроить Яндекс Директ с таргетингом по геолокации (местоположению потенциального клиента) ? Все достаточно просто, первое что нужно понимать — реклама будет показываться в рся, то есть на тематических площадках. Рекламироваться на поиске по геолокации не получится.
Настраиваем директ с таргетингом на геолокацию по шагам:
1) Создаем обычную кампанию РСЯ
2) Доходим до этапа составления объявления и добавления ключевых фраз
3) Не добавляем ключевые слова (они нам не нужны), сразу переходим к пункту — условия подбора аудитории.
4) Далее там нам нужно выбрать — сегмент метрики и выбрать собранную заранее аудиторию по геолокации (для этого нужно заранее создать ее в Яндекс аудиториях)

Более подробно все это я рассказываю и показываю в реальном времени в своем видео:

Хотите заказать профессиональную настройку Яндекс Директа?
 Напишите мне вконтакте — vk.com/zvoronin

Вам также может понравиться
Расчет цен по позициям — не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.
Как оплатить Яндекс Директ? Как пополнить директ?

Оставить Свой Комментарий

Ваш коментарий

Воше Имя*
Ваш сайт

СТОЙТЕ!
Подпишитесь на рассылку
от автора блога –
Воронина Евгения.

Узнайте как привлекать
клиентов
по 100 рублей!

Стойте!
Подпишитесь на рассылку от
автора блога – Воронина Евгения.
Узнайте как привлекать
клиентов по 100 рублей!