Ограниченный бюджет на рекламу в Яндекс Директе. Маленький рекламный бюджет.
Какие основные ошибки рекламодатели допускают с маленьким бюджетом и почему не всегда получается сделать результат с ограниченным бюджетом?
Во-первых с маленьким бюджетом на рекламу очень трудно протестировать все нужные моменты, чтобы понять какая связка работает лучше всего. Поэтому приходится просто тыкать пальцем в небо и угадывать, что получается не всегда…
Что нужно протестировать в рекламе?
— Ключевые слова
— Тексты объявлений
— Площадки в рся
— Картинки в рся
— Разные позиции объявление (спецразмещение и гарантия)
И еще множество разных вещей, которые при ограниченном бюджете невозможны.
Более подробное в этом видео: